Елена Шахова (matilda_i_ja) wrote,
Елена Шахова
matilda_i_ja

Карта "Тройка" - свобода передвижений

Я очень ценю шаговую доступность магазинов, аптек, официальных  и развлекательных учреждений. Но, конечно, всё рядом быть не может.  И для своих редких поездок приобрела я,  спасибо Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, карту "Тройка". Придумали хорошо, подумалось.
Как говорится, всё познаётся в сравнении.



Пользователям карты «Тройка» доступны такие возможности, как пополнение карты онлайн, с помощью SMS, на платежных терминалах и в кассах «Аэроэкспресс».

Надо все способы попробовать! Пополнила я карту "Тройка" в онлайн кабинете СБ и вручила ближайшему родственнику. Нужно было срочно ехать товирищу.
Товарищ подошёл к турникету, приложил карту, а ему говорят НОЛЬ средств. И вместо того, чтобы проконсультироваться у работника метрополитена, а что делать, как узнать - поступили ли деньги из СБ, он эту  карту просто сдал кассиру, получил 50 р, купил разовый билет  и поехал!
Когда я вечером хотела получить свою "Тройку" назад мне это и было рассказано живописно. Типа, кассир сказала, что карта уже не действует, что денег на ней нет!
Звоню по телефону  3210, объясняю, мол так и так, деньги перечислены, не использованы, как вернуть? Видимо, ни разу никто такого вопроса не задавал. У оператора в скриптах такого вопроса нет и у неё ступор. После некоторой заминки переводит меня на более знающего оператора, я опять рассказываю, мне разъясняют, что всё! Помашите ручкой. Перевели деньги - они наши теперь. Номер карты знаете? Карта есть? Всё, какие вопросы, гуляй Вася. Можете, мол в СБ обратиться, если онлайн было произведено перечисление, мол попытайтесь.
В СБ по номеру 8-800-555-55-50 меня переключали с оператора на оператора три раза. Сложный вопрос! В итоге предложили прийти в отделение, написать заявление. Пришла.  Отослали домой - в онлайн кабинет, мол там есть форма для заявлений. Как тут НОТ не вспомнить...
Ладно, пишу онлайн. Сегодня получаю ответ.
Пропустим бла-бла-бла и вчитаемся в последнее предложение: "Возврат должен быть осуществлён  по инициативе получателя, необходимо обратиться непосредственно к получателю денежных средств".
То есть, в Департамент транспорта?
По телефону 3210...
И рассказать, что в лёгком движении средств есть брешь...



Tags: #общество
Subscribe
promo matilda_i_ja may 21, 2016 00:04 49
Buy for 40 tokens
По правилам русского языка можно сказать твОрог, а можно и творОг. Кому как вкуснее. Если, конечно, правила не изменились. Люблю я творог зерненый. Да и как его не обожать! Плотные белые комочки плавают в нежных, сладких сливках. Наслаждение! Бегу тут как-то вечерком и понимаю, что не могу…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments